Печать

СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ

Согласование вывески

В Санкт-Петербурге любой объект наружной рекламы нужно регистрировать и получать на него разрешение, он должен соответствовать регламентам, определяющим его тип, содержание, размер и цветовые характеристики для различных районов города. Этот процесс называется согласование, в результате которого Вы получаете разрешение на бланке государственного образца.

Все виды согласования рекламы в Санкт-Петербурге проводит организация под названием Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация», работающая под эгидой Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.


СТОИМОСТЬ...

СОГЛАСОВАНИЕ

Вывески, решетки на окна, кондиционеры, роллеты
СТОИМОСТЬ...

Согласование вывески и объектов наружной рекламы - это, в первую очередь, правильная подготовка документации в строгом соответствии с требованиями разрешительного органа и взаимодействие со всеми инстанциями и чиновниками влияющими на принятие решения (мнение которых не всегда является объективным).

Бесплатная консультация


Примеры согласованных нашей фирмой объектов

  • Soglasovanie_14.jpg
  • Soglasovanie_13.jpg
  • Soglasovanie_12.jpg
  • Soglasovanie_11.jpg
  • Soglasovanie_10.jpg
  • Soglasovanie_9.jpg
  • Soglasovanie_8.jpg
  • Soglasovanie_7.jpg
  • Soglasovanie_6.jpg
  • Soglasovanie_5.jpg
  • Soglasovanie_4.jpg
  • Soglasovanie_3.jpg
  • Soglasovanie_2.jpg
  • Soglasovanie_1.jpg


 

Согласование рекламы в СПб бывает трёх типов: 

  • Согласование рекламной информации (вывески);
  • Согласование рекламной концепции:
  • Собственно согласование размещения рекламы.

Согласование рекламной концепции 


Согласование рекламной концепцииСогласование рекламной концепции – согласование групп вывесок, выполненных в едином стиле, по периметру всего торгового центра или офисного комплекса. Согласование рекламной концепции делается бессрочно – один раз и навсегда.

Каждая вывеска, размещаемая на основании рекламной концепции должна получать отдельное разрешение. Согласование вывески на основании концепции практически 100% гарантия получения положительного решения.


Согласование информационной вывески (пилона, флагов)


Согласование вывескиСогласование информационной вывески (пилона, флагов) происходит в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 №1002 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге.

Под данную категорию попадают вывески (пилоны, флаги и т.п.) несущие информацию о наименовании или коммерческим обозначением, а также товарный знак организации или предприятия в месте его нахождения, информацию о виде деятельности.

ПРИМЕР

«ПРОДУКТЫ 24 ЧАСА» - информационная вывеска.

«ПРОДУКТЫ ДЕШЕВО» - вывеска содержащая рекламный текст.

В согласовании "Информационной вывески", при наличии всех документов, отказать не могут. При этом важно понимать, что Ваша вывеска должна соответствовать регламенту. Регламент определяет тип вывески, цветность, расположение и размеры. В историческом центре города, на зданиях, являющихся памятниками или находящихся в зоне ответственности КГИОПа - регламент жестче.

Согласование вывески выдается сроком на 5 лет.


Согласование рекламной конструкции


Согласование рекламной конструкцииСогласование рекламной конструкции происходит на основании Постановления правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 года N 904 «О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена».

В процессе согласования решаются вопросы места и формы рекламной конструкции. Можно ли размещать её в принципе и с данным конкретным текстом, в частности. Не помешает ли вывеска дорожному движению и не испортит ли внешний вид. Данный вид согласования требует гораздо больше документов, предоставляемых для получения разрешения.

Согласование рекламной конструкции выдается сроком на 10 лет.


Почему согласование рекламы следует доверять профессионалам?


Разумеется, если у вас много свободного времени, вы можете заняться согласованием рекламной концепции или конкретной вывески самостоятельно. Правда, гарантии, что это у вас получится с первого и даже с третьего раза, нет никакой. Особенно если речь идёт об исторической части Санкт-Петербурга. Сотрудники согласующей организации будут раз за разом находить изъяны в вашем проекте и отправлять документы на доработку. И формально будут совершенно правы!

Как любое другое важное дело, согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге нужно поручить специалистам – например, нашей организации. Почему? Вот несколько причин:

  • Мы досконально изучили федеральное и местное законодательство, знаем все подводные камни размещения рекламы и, главное, знаем, как решить вопрос в случаях, предполагающих двойное толкование;
  • Мы прекрасно знаем порядок работы всех участвующих в согласовании структур и потратим на хождение по инстанциям минимальное время;
  • Мы располагаем современной оргтехникой и программным обеспечением для создания графических проектов и эскизов любой сложности;
  • Наши сотрудники выполнят профессиональную фотосъёмку и замеры, выедут на объект вместе с техниками ГУ “Городская реклама и информация” и оперативно подключатся к процессу согласования на любом его этапе.

Собственно говоря, обращаясь к нам, вы полностью снимаете с себя всю головную боль по размещению вашей рекламы. Если максимальный срок получения необходимых бумаг составляет 60 дней, мы можем твёрдо гарантировать, что с нами заветная вывеска появится на вашем фасаде гораздо раньше.

 

Обращайтесь в компанию «ЯРеклама», чтобы ваша реклама была конкурентной,
выглядела презентабельно и сделала ваш бизнес процветающим