Изготовление Вывески на 7% Дешевле Других Компаний

Toggle Bar

 

8 (812) 708-06-08

заказать обратный звонок

Наш Блог

Блог компании "ЯРеклама"

 

22 февраля 2019

Знаки адресации: типовой внешний вид объектов для размещения информации

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (3 голосов)

Знаки адресации: типовой внешний вид объектов для размещения информации

Типовой внешний вид объектов для размещения информации –  знаков адресации, размещаемых в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском, Московском, Пушкинском, Петродворцовом, Кронштадтском районах Санкт-Петербурга

26 января 2019

Информационные щиты на ограждении строительной площадки - типовой внешний вид объектов для размещения информации

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Информационные щиты на ограждении строительной площадки - типовой внешний вид объектов для размещения информации

Габариты щита:

высота (В): 1,5 – 2 м,
длина (Д): 2,5 – 5 м.

16 января 2019

Таблица цветового решения объектов для размещения информации

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Таблица цветового решения объектов для размещения информации

Рекомендации КГА по соответствию цветового решения фасада и цветовой палитры пленок Oracal 641 и Oracal 8500.

10 января 2019

Указатель отдельно стоящий – Типовой внешний вид объектов для размещения информации

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Указатель отдельно стоящий – Типовой внешний вид объектов для размещения информации

Общие характеристики цветового решения указателя отдельно стоящего

Цвет несущей конструкции – RAL 7024
Цвет информационного поля – RAL 6016
Материал – металл и пластик ПВХ

26 декабря 2018

Отдельно стоящие информационные стенды – Типовой внешний вид объектов для размещения информации

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Отдельно стоящие информационные стенды – Типовой внешний вид объектов для размещения информации

Общие характеристики цветового решения указателя отдельно стоящего

Цвет несущей конструкции – RAL 7024
Цвет информационного поля – RAL 7030
Материал – металл и пластик ПВХ и самоклеящаяся пленка ПВХ

14 декабря 2018

Типовой внешний вид отдельно стоящего нестационарного информационного объекта для предприятий общественного питания (пюпитр)

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Типовой внешний вид отдельно стоящего нестационарного информационного объекта для предприятий общественного питания (пюпитр)

Общие характеристики цветового решения пюпитра:

Цвет несущей конструкции – RAL 8008; 8014; 8017; 8028
Материал – дерево (дуб, бук, или имитация)

06 декабря 2018

Преобразования цветов Oracal 641 в RGB и CMYK (Рекомендации КГА)

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 оценка (1 голос)

Преобразования цветов Oracal 641 в RGB и CMYK (Рекомендации КГА)

В данной статье приведена таблица перевода  цветов Oracal 641 в RGB и CMYK по рекомендации КГА. 

16 декабря 2017

Согласование консольных вывесок. Требования и Особенности

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 оценка (1 голос)

Согласование консольных вывесок. Требования и Особенности

Консольная вывеска - это надежное и эффективным решение в определенных условиях обеспечивающее Вашей рекламе максимальный успех, но получить разрешение на размещение такой вывески достаточно сложно.

Если для рекламной компании Вашего магазина, салона или бюро услуг Вы рассматриваете вариант данного вида вывески, то Мы собрали для Вас основные требования, соблюдения которых дает возможность претендовать на получение разрешения от "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (данная организация выдает разрешение на размещение в Санкт-Петербурге информационных вывесок и рекламных конструкций).

03 декабря 2017

Штрафы за незаконное размещение вывески

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 оценка (1 голос)

Штрафы за незаконное размещение вывески

Штрафы за незаконно размещенную вывеску выписывают в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70.

Статья 16. Самовольный демонтаж, разрушение, размещение или перемещение элемента благоустройства.

02 марта 2017

Позиция ФАС в отношении разграничения понятия "Реклама" и "Информация"

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 оценка (3 голосов)

Позиция ФАС в отношении разграничения понятия

Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» (далее – Информационное письмо), вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.

<<  1 [23  >>  

Наш Блог

Scroll to top