Пятница, 18 ноября 2016
Изготовление и согласование рекламы: как выбрать вывеску?
Наружная реклама – это самый действенный и в тоже время самый экономичный способ привлечения клиентов!
Что же касается вывески – то вложив деньги один раз, Вы получаете рекламу на несколько лет, при этом она будет работать и днем, и ночью, вне зависимости от времени суток, сезона или размера Вашего рекламного бюджета.
Вывеска – это «лицо» Вашей фирмы, магазина, ресторана, кафе или бюро услуг. Клиент или посетитель прежде чем оценить Ваши преимущества в ассортименте, цене, качестве, уютном интерьере или профессионализме должен открыть Вашу дверь. Первое впечатление и информацию потенциальный клиент получает именно благодаря Вашей вывеске.
Вывеска — привлекает наше внимание, когда мы идем за покупками, или просто гуляем по городу. Это манит своими огнями, завораживает и заставляет зайти.
Стоит обратить особое внимание, что в Санкт-Петербурге вывеску нельзя просто взять и повесить, Вам это может обойтись в очень крупные штрафы. Вывеску нужно регистрировать и получать на нее разрешение, она должна соответствовать регламентам, определяющим ее тип, содержание, размер и цветовые характеристики для различных районов города. Этот процесс называется согласование, в результате которого Вы получаете разрешение на бланке государственного образца.
Давайте рассмотрим основные типы вывесок и рекламных носителей с пояснением их принципиальных отличий, плюсов и минусов, возможностью получить разрешение.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
Отдельно стоящие объемные буквы является основным типом вывески в соответствии с действующими регламентами Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Вывеска, состоящая из объемных букв – рекомендована к размещению в любом районе города.
При выборе вывески из Объемных букв следует обратить внимание на размеры букв, цвет и шрифт. Данные характеристики регламентируются и имеют свои ограничения в зависимости от района города, внешнего вида здания и его исторического значения.
Для использования объемных букв внутри помещения, например, в торговых комплексах или бизнес-центрах ограничений по регламенту нет.
СВЕТОВОЙ КОРОБ
Световой короб является одним из самых востребованных видов наружной рекламы на ровне с объемными буквами. Данный тип вывески возможно согласовать не во всех районах города.
Световой короб часто используется в комплексе с объемными буквами, что позволяет сэкономить на стоимости изготовления вывески, при размещении емкой текстовой информации или сложного логотипа.
Рекомендуем перед принятием решения о заказе светового короба убедиться, что данный вид рекламной конструкции возможно размещать на Вашем здании, а также уточнить максимально допустимые размеры.
РЕКЛАМНАЯ КОНСОЛЬ
Данный тип вывески разрешен только в случае если Ваше помещение находится во дворе. Во всех других случаях разрешение получить не получится.
При заказе изготовления рекламной консоли следует уточнить тип конструкции возможный для размещения в Вашем районе (особенно в центральных районах города, на памятниках архитектуры) и соответственно размеры и место возможное для установки.
БЕГУЩАЯ СТРОКА
Бегущая (Led) строка является относительно молодым видом наружной рекламы, но уже стала довольно популярной. В то же время стоит особо заметить, что получить разрешение на данный вид рекламной конструкции с городом практически невозможно. Бегущую строку возможно согласовать как рекламу, что в отличие от информации, требует подготавливать более сложный пакет документов, получить разрешение от собственников здания и оплатить пошлину.
На принятие положительного решения о выдаче разрешения на бегущую строку влияет множество факторов: наличие светофоров поблизости, перекрестков и т.п.
СТРИТ-ЛАЙН
Стрит-ЛайнДанный вид рекламной конструкции является устаревшим и к разрешенным типам не относится. Получить разрешения на стрит-лайн нельзя и размещая его на улице Вы рискуете быть оштрафованными. Данный вид рекламной конструкции возможно применять не в качестве наружной рекламы, а внутри помещения.
БАННЕР
Баннер используется как временный носитель информации и декорирующий элемент при ремонтах фасада или других строительных работах. Возможно размещения баннера как временной вывески на момент проведения акций, распродаж, праздников. Но в любом случае, Вам потребуется согласование, текста на баннере «временная вывеска» не достаточно. Баннер не может служить вывеской, и согласовать его на постоянной основе невозможно.
Если у Вас возникают вопросы - пишите в комментариях, звоните на телефон 708-06-08, мы постараемся Вам помочь.
- Тэги: баннер | бегущая строка | как выбрать вывеску | качественная вывеска | наружная реклама | объемные буквы | рекламная консоль | световые короба | стритлайн | штендер