Правительство города согласовало изменения в Правила благоустройства Санкт-Петербурга, касающиеся размещения рекламных и информационных конструкций. Они разработаны в результате широкого общественного обсуждения при участии предпринимательского сообщества.
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» объявляет о начале рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!»
«В связи с необходимостью соблюдения мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции очередное заседание Градостроительного совета при Правительстве Санкт-Петербурга проходит в форме заочного рассмотрения проектов и дистанционного голосования по ним».
В Комитете по транспорту Петербугра разработан регламент значительно ограничивающий рекламу на общественном транспорте.
Проект «Регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга» появился на сайте Администрации Санкт-Петербурга 16 августа 2019 г. ...
Вышло Распоряжение "Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" о продлении действия Разрешении на установку или перемещение объектов для размещении информации в СПб выданных до июля 2015 г., до 5 лет...