При Заказе Изготовления Вывески – Согласование Бесплатно!
Подробнее...
Toggle Bar

 

8 (812) 708-06-08

заказать обратный звонок

5.0/5 оценка (2 голосов)

Суббота, 03 октября 2015

Эффективность наружной рекламы

Размещено в категории Наружная реклама

Эффективность наружной рекламы

Реклама, без сомнения, является одним из основных элементов продвижения бизнеса. С помощью качественной рекламы можно вывести предприятие на совершенно новый уровень развития и доходности. Одним из самых популярных, эффективных и востребованных среди рекламодателей вариантов рекламы является именно наружная реклама. Безусловно, эффективность наружной рекламы будет высокой только в случае проявления профессионализма самими рекламщиками. Как сделать так, чтобы наружная реклама была эффективной?
Для начала необходимо рекламодателю понять, что подавляющее число потребителей будут просто бросать взгляд на рекламный щит, перетяжку, вывеску или другой рекламный носитель, но не будут его разглядывать. Эффективность наружной рекламы можно проверить тем, может ли она всего за секунду-другую привлечь внимание потенциального клиента. Чтобы происходило именно так, профессиональные рекламщики создают привлекательные образы, на которых бы люди обращали внимание, которые могли бы выделить рекламу от рекламы других компаний.

Хочется отметить, что вариантов размещения рекламы сегодня довольно много, что и позволяет реализовывать интересные идеи дизайнеров по рекламе. При всем при этом наружная реклама работает на большую аудиторию, что дает возможность использовать ее для разных целей: продвижения продукции компании, раскрутки брендов, оповещения клиентов о намечающихся акциях и так далее.

Рекламодатели должны учитывать все факторы, которые влияют на эффективность наружной рекламы. К примеру, важна даже высота, на которую размещается рекламный носитель (баннер, перетяжка, вывеска, бумажное объявление на столбе и так далее). Зрительный образ должен быть сформирован правильно, чтобы рассчитывать на эффективность наружной рекламы. Говоря о зрительном образе, мы имеем в виду не только текст, но и картинку, фон. Желательно, чтобы цвет наружной рекламы был ярким, однако слишком большая экспрессия будет излишней, поскольку это может раздражать потенциальных клиентов. Что касается шрифта текста, то здесь важно, чтобы он был понятным, то есть лучше проще, но понятнее.

Наружная реклама, как уже говорилось выше, включает в себя разные носители. Важно, чтобы носитель был максимально виден людям. Здесь может подойти и реклама на билбордах, и реклама с помощью лайтбоксов. Кстати, если вы хотите, чтобы реклама на билборде работала и ночью, то нужно организовать хорошее освещение.

Обращайтесь к рекламщикам с опытом работы именно с наружной рекламой, чтобы рассчитывать на успех.

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Наш Блог

Контакты

ООО "ЯРеклама"
Санкт-Петербург,
проспект Тореза, д. 36
(БЦ ОАО "Спутник")
тел. +7 (812) 708-06-08
ИНН  7802883868
ОГРН 1207800128161

Политика конфиденциальности

Перейти в раздел "Контакты"
Заказать обратный звонок

Поделиться

 
Scroll to top