Пятница, 11 сентября 2015
Наружная реклама: особенности создания, преимущества и недостатки
Наружная реклама – это действенный способ распространения информации о компании, товаре или услуге. В наше время рекламные щиты, вывески, офисные таблички стали не просто опознавательными знаками, визитными карточками, а неотъемлемым элементом социально-экономического развития любого крупного города. Яркость, красочность, масштабность рекламных проектов изумляет и восхищает.
При помощи наружной рекламы мы узнаем о выпуске новой продукции, скидках, запланированных культурных мероприятиях, расширении спектра услуг, различных нововведениях в области торговли. Визуальное восприятие внешних признаков популярности бренда обеспечивает формирование потребительской аудитории, побуждает покупателя к действию, способствует повышению конкурентоспособности компании, а также позволяет существенно увеличить объемы продаж.
Первым этапом реализации любого бизнес-плана является вложение финансовых средств в наружную рекламу. Благодаря этому предприятие сможет привлечь к себе внимание, укрепить свои позиции на рынке, завоевать доверие потенциальных покупателей. По результатам рекламной кампании можно будет оценить степень эффективности выбранной стратегии продвижения, при необходимости подкорректировать ее или усовершенствовать.
Первоначальная цель специалистов по рекламе заключается в правильном психологическом воздействии на потребителя. Учитывая специфические особенности продукта, сферу его применения и ряд эксплуатационных характеристик, необходимо:
- выбрать тип, размеры наружной рекламы;
- разработать креативный, примечательный дизайн, подчеркивающий преимущества товара;
- подобрать оптимальную цветовую гамму, определиться с яркостью, контрастностью и другими техническими параметрами изображений;
- создать простой и доступный для чтения шрифт;
- продумать расположение на рекламном щите всех его элементов;
- установить полученный маркетинговый инструмент в массово населенных городских районах.
Отметим, что при производстве наружной рекламы нужно четко соответствовать неповторимому стилю компании, это поможет подчеркнуть ее влиятельность и авторитетность.
Рассмотрим преимущества данного вида раскрутки бренда.
1. Многократность восприятия информации способствует формированию предварительного контакта с потребительской аудиторией.
2. Наружная реклама воспринимается человеком на подсознательном уровне, благодаря чему достигается эффект ненавязчивости предлагаемых услуг.
3. Наружная реклама обладает навигационной функцией, поскольку, ознакомившись с ее содержанием, потребитель знает, где он может приобрести товар.
4. Размещение внешних информационных блоков обходится заказчику намного дешевле, чем, например, запуск продающих роликов на телевидении.
Однако у наружной рекламы существуют и свои недостатки. Ознакомившись с ними, вы сможете оценить степень целесообразности старта данной маркетинговой концепции для каждого конкретного случая.
1. Целевая аудитория не имеет четких границ, поэтому условия для ее формирования могут регулярно меняться. Это существенно усложняет процесс расчетов, анализа вложенных средств и потраченных ресурсов.
2. Наружная реклама не дает полных и подробных данных о продукте или услуге.
3. Кратковременность изучения рекламного щита.
Гармоничное сочетание графики и текстовой информации – залог успешной раскрутки бренда посредством размещения наружной рекламы. Позаботьтесь о своем имидже на старте развития бизнеса, обеспечьте ему процветание и устойчивые позиции на долгие годы!
- Тэги: наружная реклама