Согласование информационной вывески: как происходит работа Тариф Эконом
Первичная консультация (оказывается бесплатно). Вы оставляете заявку или звоните нашему менеджеру.
На данном этапе, основываясь на собственном опыте и знании законодательной базы, мы сможем проконсультировать Вас по возможности размещения вывески на желаемое место, виду вывески, размерам и требуемой документации.
Так же, рекомендуем Вам ознакомиться со статьей в нашем Блоге - "Изготовление и согласование рекламы: как выбрать вывеску?".
Оплата услуг по одному из удобных для Вас тарифов
После получения первичной консультации и разработки плана работ Вы производите оплату по тарифу.
Проверка имеющихся у Вас документов, фотографического материала
На данном этапе Вы предоставляете ведущему Вас специалисту необходимые материалы:
- Значения произведенных замеров (уточните у ведущего Вас специалиста какие требуются размеры)
- Фотографии места планируемого размещения вывески (при пролонгации фотографии смонтированной вывески). Размер 1800*1200 px 300 ppi (для распечатки в формате 10*15 см.). Фотографии выполняются:
- фронтальная фотография участка фасада, крыши в месте предполагаемой установки объекта для размещения информации (крупным планом);
- фронтальная фотография фасада или крыши в месте предполагаемой установки объекта для размещения информации (удаленная);
- в перспективе по направлению движения транспорта и против направления движения транспорта (слева и справа).
- Макет в векторном формате (cdr, ai)
- Компьютерный монтаж вывески на цветной фотографии (фронтально) фрагмента здания в месте непосредственной установки.
- Предварительное согласование со Специалистом (Архитектором отвечающим за Ваш район) КГА. Если здание на котором предполагается (или размещена) вывеска находится в зоне интересов КГИОП или является памятником, то предварительное согласование со специалистом КГИОП. (Данный пункт не является обязательным, но именно предварительное согласование в 90% случаев гарантирует положительное решение о выдаче разрешения.)
- Регистрационные документы:
Если Вы Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) или Акционерное общество (АО):
- Копия ИНН
- Копия ОГРН
Если Вы Индивидуальный Предприниматель (ИП):
- Копия ИНН
Копия ОГРНИП
Копии разворота паспорта с фотографий, Вашими данными и страницы с регистрацией.
Формирование пакета документов
На основании регламента и предоставленных Вами необходимых документов, фотографического материала, рзмеров, макета и предварительного согласования мы формируем необходимый пакет документов для подачи ГУ ГРиИ.
Подача документов в ГУ ГРиИ
Сформированный и подписанный Вами пакет документов мы подаем в ГУ ГРиИ.
Получение расписки в ГУ ГРиИ
После подачи сформированного пакета документов в ГУ ГРиИ, в течении двух-трех дней, мы получаем расписку "в приеме документов на получение разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге". Если у Вас новая вывеска (не пролонгация), имея на руках предварительное согласование и копию расписки (оригинал мы оставляем у себя, т.к. по данной расписке мы получаем разрешительные документы), Вы можете осуществить монтаж. Как правило, ни администрация ни другие проверяющие органы, не будут иметь к Вам претензий при предъявлении этих документов.
Получение разрешения
Через два месяца от даты подачи документов (датой подачи документов считается дата указанная в расписке) мы получаем соответствуюшие документы.
Мы работаем абсолютно прозрачно! И всегда добиваемся положительного результата!