Согласование информационной вывески: как происходит работа
Первичная консультация (оказывается бесплатно). Вы оставляете заявку или звоните нашему менеджеру.
На данном этапе, основываясь на собственном опыте и знании законодательной базы, мы сможем проконсультировать Вас по возможности размещения вывески на желаемое место, виду вывески, размерам и требуемой документации.
Так же, рекомендуем Вам ознакомиться со статьей в нашем Блоге - "Изготовление и согласование рекламы: как выбрать вывеску?".
* Если вид вашей деятельности соответсвует разрешенным видам использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с Правилами Землепользования и Застройки.
Оплата услуг по одному из удобных для Вас тарифов
После получения первичной консультации и разработки плана работ Вы производите оплату по одному из предложенных Вам тарифов.
Выезд на замеры и фотосъемка предполагаемого места размещения вывески (в некоторых тарифах Зказчик предоставляет самостоятельно)
После получения оплаты, специалисты нашей компании выезжают на место предполагаемое для расположения вывески или место, где вывеска уже смонтирована (в случае пролонгации согласования), производят необходимые замеры и фотографируют с различных ракурсов.
Подготовка эскизного проекта
На основе Ваших пожеланий к внешнему виду и действующих регламентирующих документов мы подготавливаем эскизный проект Вашей будущей вывески. В эскизный проект включается макет вывески (несколько проектов), фотографии места размещения вывески в различных ракурсах и компьютерный монтаж вывески на фотографии места размещения.
Формирование пакета документов
На основании регламента и предварительного согласования мы формируем необходимый пакет документов для подачи в "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации". От Вас потребуются документы, перечень которых мы подробно расписываем ниже.
Подача документов в "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации"
Сформированный и подписанный Вами пакет документов мы подаем в "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".
Получение расписки в ГУ ГРиИ
После подачи сформированного пакета документов в "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации", в течении двух-трех дней, мы получаем расписку "в приеме документов на получение разрешения на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт-Петербурге". Если у Вас новая вывеска (не пролонгация), имея на руках предварительное согласование и копию расписки (оригинал мы оставляем у себя, т.к. по данной расписке мы получаем разрешительные документы), Вы можете осуществить монтаж. Как правило, ни администрация ни другие проверяющие органы, не будут иметь к Вам претензий при предъявлении этих документов.
Получение разрешения
Через два месяца от даты подачи документов (датой подачи документов считается дата указанная в расписке) мы получаем разрешительные документы сроком на 5 лет.
Мы работаем абсолютно прозрачно! И всегда добиваемся положительного результата!